СЫГРАЛ ЗА АМКАЛ В ПОЛЕ

2020 Туу 5-нд
283 644 Үзсэн тоо

ВГИК: mnworlds.info/history/c8CdQJplOoG60HQhKKRsoQ
Герман: mnworlds.info
Сиб: mnworlds.info/history/Qb-At7bmQ9ZNtBjFrzqgBg
Мотя: instagram.com/ivakhnov_7
Егоров: instagram.com/edim_sport
Ждан: mnworlds.info/history/B9Ibhis_fQPmhxW8GcrMvQ
СОТРУДНИЧЕСТВО: espiryakovjr@gmail.com
КУПИТЬ ПЕРЧАТКИ: gnk-store.ru
НАШ ИНСТАГРАМ: instagram.com/glovesandkit
ИНСТАГРАМ ЖЕНИ: instagram.com/spiryakov_93

Сэтгэгдлүүд
  • МОИ КОРЕША И САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ РЕБЯТА: utka.su/6jhLy

    GNK STOREGNK STORE9 сарын өмнө
    • Сколько стоила аренда такого стадиона??

      Алексей АлексАлексей Алекс2 сарын өмнө
    • спиряков подари мне перчатку мой инстаграм mukaliev06

      нурэл мукалиевнурэл мукалиев4 сарын өмнө
    • *Спирич сыграй на позиции фрв*

      JKLJKL9 сарын өмнө
    • Привет Женя, ты же обещал сделать видео с психологом на тему волнения

      nortew.nortew.9 сарын өмнө
    • Почему лого 1xbet замазан

      MaD AnGeLMaD AnGeL9 сарын өмнө
  • Мотя а 2дротс?

    LɪɴᴋʏʏLɪɴᴋʏʏСарын өмнө
  • Очень круто

    lvan Didenkolvan DidenkoСарын өмнө
  • Ну вы крутые футболисты👍👍

    Alex. IlS gGAlex. IlS gG2 сарын өмнө
  • я один жду что когда нибудь Сиб даст Моте пяткой?

    никита осинскийникита осинский6 сарын өмнө
  • Скажи честно почему замазал 1хbet ответь пожалуйста

    staslo 8staslo 88 сарын өмнө
  • Блин, это поле даже мягче, чем наше школьное

    IlyaVlogChannelIlyaVlogChannel8 сарын өмнө
  • Мотя как лошара к чертам ушёл

    Щербатых ВалерийЩербатых Валерий8 сарын өмнө
  • Ты замазал 1 х бет в форме амкала!💩😹😹

    zhakan10 lzhakan10 l8 сарын өмнө
  • *Подпишись и поставь лайк на моём канале если в твоём имени есть буква а *

    Lexa TVLexa TV9 сарын өмнө
  • *Ставь лайк если у тебя есть буква а втвоём имени* *Оцените мои ролики*

    Lexa TVLexa TV9 сарын өмнө
  • 3:13 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    IZICHIZICH9 сарын өмнө
  • 3:44 Это 100% гол

    Dima BossDima Boss9 сарын өмнө
  • Ностальгичные ворота ))) сразу детство вспоминается... когда все не сидели тупо в телефонах ))))

    Peter ShorPeter Shor9 сарын өмнө
  • герман тыче не забил с выхада адин на адин

    Эмиль АшуровЭмиль Ашуров9 сарын өмнө
    • Я СОГЛАСИН

      Эмиль АшуровЭмиль Ашуров9 сарын өмнө
  • Жека , когда нибудь надумаешь на сборы в Урал ? .Просто заходило очень сильно

    Ggaming_13STop YTGgaming_13STop YT9 сарын өмнө
  • Ты лучший

    Артем АфонинАртем Афонин9 сарын өмнө
  • Ток контент

    Кабанов МаксимКабанов Максим9 сарын өмнө
  • 0:50 ЭТА ЧО ТАМ У МОТИ БЫЛО НА ПЛЕЧЕ НАПИСАНО?!?!?! НЕ 1ХБЕТ ЛИ?!??!

    KeshnieKeshnie9 сарын өмнө
    • Тебя это волнует?

      ZERON GAMERZERON GAMER9 сарын өмнө
  • Поле называется хатуньскиполе

    Sema KarabaSema Karaba9 сарын өмнө
  • А че 1хбет замазан?

    Kreisi - ДевчуляKreisi - Девчуля9 сарын өмнө
  • Женя, есть идея для видео! Возьми какого-то типа вратаря, и попытайся устроить ему тренировки, и так пока не будет виден прогресс.

    Serg HarichkovSerg Harichkov9 сарын өмнө
  • Знаешь чуть чуть жалко егорова

    samuraisamurai9 сарын өмнө
  • Чувак ящериц ловит на поле опа амкал вхаххввхв

    Ner4 SO2Ner4 SO29 сарын өмнө
  • Жека купи кожание перчатки для воротаря как 80х

    Назар ОнищукНазар Онищук9 сарын өмнө
  • Все время пока играли в футбол , мне казалось что команда Жени больше , а Федоса меньше

    MirkhatMirkhat9 сарын өмнө
  • я лох

    Никита ЕрёминНикита Ерёмин9 сарын өмнө
  • класно

    ТЛМастерТЛМастер9 сарын өмнө
  • Жень позови на рубрику новый вратарь амкала,эльхана-он хорошо так стоит в воротах

    Захар НазаровЗахар Назаров9 сарын өмнө
  • Жень, а попробуйте сыграть в футбол на поле с некошеной травой, будет прикольно я думаю

    STEEL DRAGONSTEEL DRAGON9 сарын өмнө
  • Ты лучший вратарь

    ИльясИльяс9 сарын өмнө
  • Жень, я начинающий вратарь, а про технику вратарей, и т.д не знаю, можешь снять пожалуйста одно подробное видео на тему: "Как стать вратарём".Просто больше вратарей с таким опытом как у тебя нет.Ты оч крутой, в футболе беру пример с тебя.(ты мой самый любимый игрок в Амкале). Прошу не игнорь пожалуйста.

    PĥøęñįXPĥøęñįX9 сарын өмнө
  • Ми имели в виду в нападении а не в поле

    Ілля КілочекІлля Кілочек9 сарын өмнө
  • Если не сложно, поддержи начинающий проект о батутном фристайле (подпишись))

    МайВлохМайВлох9 сарын өмнө
  • У меня дома такие же обои как и у тебя

    Итачи УчихаИтачи Учиха9 сарын өмнө
  • Лоол , лого 1хбета заблюрен

    GR1ZZ1GR1ZZ19 сарын өмнө
  • Серьёзно!? Теперь всегда человек занимающийся монтажом видео будет замазывать лебл 1хбет!?

    ЭлектрозАЭлектрозА9 сарын өмнө
  • Женя, Го на перчатки ты нальешь АнтиСептик го в топ чтоб спирич увидел

    Heritage-VACHeritage-VAC9 сарын өмнө
    • @TWENTY FOUR xaxax

      Heritage-VACHeritage-VAC9 сарын өмнө
    • Слишком дорогое видео получится😂

      TWENTY FOURTWENTY FOUR9 сарын өмнө
  • Пожалуйста Спириков ответь почему у вас всех почему то замазано что то?

    Влад ЯнчукВлад Янчук9 сарын өмнө
  • Жеке настолько нечего делать на карантине, что он комменты читает в два раза больше

    SVEEDSVEED9 сарын өмнө
  • РЕБЯТ, ОЦЕНИТЕ МОЙ КОНТЕНТ, Я СИЛЬНО СТАРАЮСЬ. МНЕ НЕ ХВАТАЕТ 19 ПОДПИСЧИКОВ

    Вратарь Со ДвораВратарь Со Двора9 сарын өмнө
  • 3:14 хвхааххаха

    Альберт МарченковАльберт Марченков9 сарын өмнө
  • Пранк с игрой в поле вышел из-под контроля

    Тимур МамедовТимур Мамедов9 сарын өмнө
  • Тогда гола не было

    Гуля ИсраиловаГуля Исраилова9 сарын өмнө
  • Молодцы

    Тимур ЭргашевТимур Эргашев9 сарын өмнө
  • Я на таком же поле играю !)

    Одуд ДаняОдуд Даня9 сарын өмнө
  • То 1XBET то PARIMATCH теперь FONBET

    Jelam GrowtopiaJelam Growtopia9 сарын өмнө
  • Var 🤩

    Markos QMarkos Q9 сарын өмнө
  • Надо открыть стартап на стадион фк "Амкал"!!!

    QuesDQuesD9 сарын өмнө
  • то чувство когда у тебя даже такого поля нет

    Никита РостовцевНикита Ростовцев9 сарын өмнө
  • федос ЛОХХХХХХ

    BanenBanen9 сарын өмнө
  • Спмрич красава, замазал лого парашной конторы. Заходите на новый футбольный клуб. vk.com/spartabelinskiy

    Registr GriezziRegistr Griezzi9 сарын өмнө
  • А почему 1xbet замазан на майки на рукаве?

    Марк СидоренкоМарк Сидоренко9 сарын өмнө
  • Бедный монтажер, весь ролик 1 x замазывать

    BANYAEZBANYAEZ9 сарын өмнө
  • Что за песня на фоне в начале?

    Dебiл АдскiйDебiл Адскiй9 сарын өмнө
  • женя был для меня всегда примером стоять на воротах

    MCHS01MCHS019 сарын өмнө
  • Ха спирич иксбет замазал

    Барашик GameБарашик Game9 сарын өмнө
  • Ты лучший

    Good fotGood fot9 сарын өмнө
  • Что за ремикс на 2:06

    туалетный патрультуалетный патруль9 сарын өмнө
  • А почему оан икс измазан

    Вини ПухВини Пух9 сарын өмнө
  • Зачем ти цензуриш 1екзбет

    Ілля МайкаІлля Майка9 сарын өмнө
  • А почему именно с этого ролика цензура 1х

    nikser inikser i9 сарын өмнө
  • 50к набираем 60 не надо

    ДевятнадцатьДевятнадцать9 сарын өмнө
  • Фонбет : спонсор Жени 1хбет : я для тебя шутка?

    AMKAL'S MEMAMKAL'S MEM9 сарын өмнө
  • Ролик вышел на ютуб. Женя вошёл в чат. 1XBET вышел из чата

    Альфред КононовАльфред Кононов9 сарын өмнө
  • и что блогеры делали бы без букмекеров

    Bet-ringBet-ring9 сарын өмнө
  • Это было заснято до карантина Герман : ребят давай ставим лайки мы стараемся ради вас во время карантина

    DavidDavid9 сарын өмнө
  • Заебал выеживаться

    Читнеев ДмитрийЧитнеев Дмитрий9 сарын өмнө
  • ну ляяяя, я конечно понимаю что Герман не специально, но он не красиво сыграл, ну блин он тупо в оффсайде стоял и забил так голов 4-5. Но видос классный

    KolesoKoleso9 сарын өмнө
  • Видно же всё равно что там 1xbet

    - treasher -- treasher -9 сарын өмнө
  • Жека наниси на перчатки жидкое мыло

    CoV Standoff2CoV Standoff29 сарын өмнө
  • 0:05 vs 13:55

    Иван ЦарицынИван Царицын9 сарын өмнө
  • 2:03 что ща песня?

    Никита ГринчукНикита Гринчук9 сарын өмнө
    • @Leha_Music Trap спасибо

      Никита ГринчукНикита Гринчук9 сарын өмнө
    • Держи: mnworlds.info/cd/video/ptpnz2-CeaJmh6o.html

      Leha_Music TrapLeha_Music Trap9 сарын өмнө
  • Сибскане 44 года

    Рома СемченкоРома Семченко9 сарын өмнө
  • А что с сибсканой? Он по моему мнению перестал играть на том уровне, как раньше Меньше бегает, по немногу начал привозить, да и удар не такой как раньше... Ех, постарел

    godgod9 сарын өмнө
  • Я один заметил цензуру?

    Sta1l IoSSta1l IoS9 сарын өмнө
  • Женя топ👍👍👍

    Football VineFootball Vine9 сарын өмнө
  • Снимите ролик как амкал пошёл в лес за грибами или на рыбалку

    Dan VDan V9 сарын өмнө
  • Что случилось с 1?х

    EGOR ZUBEGOR ZUB9 сарын өмнө
  • Почему видоса нет форми амкала

    Андрій ДасюдаАндрій Дасюда9 сарын өмнө
  • В нашем мухосранске вся команда тренируется на таком поле

    Артём ЖукАртём Жук9 сарын өмнө
  • А заклеить 1хбет никак?

    АзизАзиз9 сарын өмнө
  • Мои мысли в час ночи: Если есть Алексей Спиряков, то значит есть Евгений Гуркин?

    Yavdoka TaratorkinaYavdoka Taratorkina9 сарын өмнө
  • 10:34 Витыч рассказывает с кем он проводит карантин:)

    VLADISLAV LESHCHINAVLADISLAV LESHCHINA9 сарын өмнө
  • Думал почему 1xbet замазан и вспомнил что это канал спирича

    grnx.grnx.9 сарын өмнө
  • Лол дисклеймер видео было снято до карантина. Герман в конце: Мы стараемся радовать вас во время карантина Ору

    Alönè ツAlönè ツ9 сарын өмнө
  • LXCST CXNTURY -MIRRAX( музыка из начала)

    承办人承办人9 сарын өмнө
  • Ну же ребята! Наберём 50 к это же изи! Я хочу увидеть его в поле

    GD _____GD _____9 сарын өмнө
  • Это как то тупо, рииил, зачем ты так делаешл? (На счет замазки 1х)

    Charlie BradburyCharlie Bradbury9 сарын өмнө
  • Я на таком поле все лето играю

    Дамир ЕгуповДамир Егупов9 сарын өмнө
  • Лого x бета заблюрил

    carrotcarrot9 сарын өмнө
  • Твоя зарплата в будущем? Прочитал-1 рубль😭 Лайкнул- 500000 рублей😃 Подписался- 1000000 долларов💰💰

    BLAZER Play gamesBLAZER Play games9 сарын өмнө
  • По чаще выежай там у эвы ворота жек спешишь сним и поиграйте

    Золотая РыбкаЗолотая Рыбка9 сарын өмнө
  • Этот нытик за 60к лайков пойдёт за грибами в лес аххахха Чуть не заплакал, бедняжка

    Kostia42Kostia429 сарын өмнө
  • 1xbet не заплатили:)

    KowderKowder9 сарын өмнө
  • Затроллил подписоту👍

    Захар ГрачевскийЗахар Грачевский9 сарын өмнө
  • ПАЦАНЫ,СРОЧНО ХЭЛПАЙТЕ!У ВСЕХ ЗАМЕЧАЛ, КОГДА ПАННУ КИДАЮТ, ТАМ ЗВУК МАРИО, И ЭФФЕКТ "200" МОНЕТОК ТАКИХ В ВОЗДУХЕ, КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КАК ЕГО СКАЧАТЬ!

    Днс РусскаяДнс Русская9 сарын өмнө
  • Замазав 1х на кофтах, ты только больше внимания привлёк...

    Mr kiwi KROzMr kiwi KROz9 сарын өмнө
  • Fonbet, не один икс 😹

    Толя ГроссманТоля Гроссман9 сарын өмнө
  • Вам к евонеону надо ехать

    Doggy ManDoggy Man9 сарын өмнө
MNworlds